Логотип
Подписной индекс:
83218
Логотип
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРА
ИСКУССТВО
Выпуски
Рубрики
О журнале
Редакция
Ссылки

  Рег. номер:
  C1571 от 18
  декабря 1996г.

  Адрес: 443056,
  Россия,
  г.Самара,
  ул.Скляренко,
  д.17-9

  Телефоны:
(8462) 35-59-56
(8462) 59-69-14

История АО "АВТОВАЗ", лидера отечественного автомобилестроения, началась 20 июля 1966 года. В этот день было принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти Самарской области завода, по производству легковых автомобилей. Первая малолитражка сошла с главного конвейера уже в 1970 году. Импульс, данный более 30 лет назад, динамично вырос в мощный поток товарных автомобилей. За период с 1970 по 2001 гг.

АВТОВАЗ выпустил более 20 миллионов автомобилей, известных во всем мире как ЛАДА. Сегодня, наряду с известными автомобилями, с конвейера сходят новые модели: ЛАДА-110, ЛАДА-111, ЛАДА-112.

АО "АВТОВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. В его состав, помимо автозавода, входят 23 дочерних предприятия со 100% пакетом акций и 238 дочерних и зависимых обществ с долевым участием. АВТОВАЗ имеет свыше 400 заводов-поставщиков в Российской Федерации. АВТОВАЗ занимает 7-е место в России по объему производства и сохраняет лидирующие позиции в автомобильной отрасли, обеспечивая от 70 до 80% объема продаж легковых автомобилей в стране. Производственные мощности автогиганта на Волге позволяют выпускать свыше 700 тысяч малолитражек в год.

Панорама АО "АВТОВАЗ"

В 2001 году АО "АВТОВАЗ" отмечает 35-летие со дня основания. Проходят годы. Меняются поколения. Неизменными остаются надежность и выносливость автомобилей, с серебристой ладьей на радиаторе. Подтверждением тому служит Памятный знак "Народная марка", дважды присвоенный (в 1998 и 2000 гг.), акционерному обществу за лучший товар на рынке России. По результатам референдума, проведенного в 1999 году журналом "За рулем", первенец АО "АВТОВАЗ" - автомобиль ВАЗ-2101 удостоен титула "Российский автомобиль столетия".

1968 г. Строительство завода 1966 г. В.Н.Поляков - первый гендиректор ВАЗа

1968 год. Строится автозавод.

1966 год. На стройплощадке будущего автозавода. В центре - первый генеральный директор Волжского автозавода Виктор Николаевич Поляков.

1977 г. Первая "Нива-2121" 1973 г. Миллионный автомобиль

1977 год. Собран первый автомобиль "Нива-2121".

1973 год. Весь комплекс автозавода мощностью 660 тысяч автомобилей в год принят в эксплуатацию с оценкой "отлично". С главного конвейера сошел миллионный автомобиль (ВАЗ-2103).

1972, 1979, 1987 гг. Приз "Золотой Меркурй"

Коллектив автозавода трижды (1972, 1979, 1987 гг.) удостаивался приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества.

1974г. Премия "Ingersoll-Rand". Италия
1974 год. Коллектив автозавода награжден международной премией "Ingersoll-Rand" за создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи.


 

Главная

Наверх

Содержание выпуска

 Web_мастер  
Дизайн - группа "ВебМонтаж".
© 2000, Самарская Лука.